Действительный исток творчества художника ИНК – иконопись. Именно в иконописи, как заметил Флоренский, наиболее полно был выявлен всечеловеческий идеал прекрасного. Это то золото, которое завещали нам предки, тот пробный камень, по которому мы должны сверять каждый свой творческий акт. Любая хорошая живопись – иконична. Любая хорошая живопись – окно в другое пространство. Таков общий смысл, этой серии работ. Мы видим лики, свет (небесно синий) борет тьму (рыже-коричневую), и ощущение временной дистанции пропадает. Мы видим святых уже здесь и сейчас, и, кажется, можем беседовать с ними. Надо отметить смирение автора – он не рисует иконы, но поет хвалебную песнь иконе как искусству, лежащему в основе нашей культуры – древней и забытой, но одновременно бережно сохраненной и обновленной.
Алиса Ложкина, арт критик, куратор.